|
Клуб "Путешественников"
Галерея
| |
Единия | Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Willem Haenraets (Виллем Хайенраетс) Живопись Его картины сотканы из света, полны романтики, нежности и чувств. С остальными его картинами вы можете познакомитс тут. Виллем Хайенраетс
Я была в Антверпене, где он учился, город мне понравился. Попадаешь в другое время или пространство.
|
|
| |
Единия | Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА ЛЕОНИДА АФРЕМОВА
"закоренелый оптимист, всем сердцем влюбленный в окружающий мир." См.тут
|
|
| |
путешествую | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:58 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
| Спасибо огромное!Тема суперская
|
|
| |
Единия | Дата: Суббота, 22.06.2013, 12:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Не знаю, как вы, но погружение в первые три картины всколыхнуло у меня море чувств и я прослезилась...
|
|
| |
путешествую | Дата: Суббота, 22.06.2013, 14:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
| Восхитительные картины...если смотреть на них чисто как на работу художника,то восхитительно и смысл вложенный в них очень трогателен.Заранее прошу меня простить,но я как закоренелая реалистка,представляю эти события немножко по другому))).На Марию и Иисуса я смотрю не как на людей,а как на особенные души,у которых было не обычное и сложное задание на этой земле.Художники нарисовали прекрасно,но в стиле своей европейской,цветной окружающей среды...в реальности,в Израиле было еще более мрачновато чем сейчас(я так думаю).Художники никогда не видели в живую этих библейских персонажей(так я подозреваю) и (как это было раньше принято) писали их с обычных людей,своих современников...а когда картина пишется с кого-то,то на ней запечатляется его энергия,а не энергия того,кого подразумевают.Как бы,отпечаток души того,кого рисуют.Уж простите меня бесчувственную)).
|
|
| |
lyagushka | Дата: Суббота, 22.06.2013, 15:02 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
| путешествую, согласна с тобой полностью. Как-то была в Киеве, а там, по сравнению с тем же Ленинградом музеев и всяких соборов - раз-два и обчелся. Так вот привезли нас мимоходом в одну церковь, времена нищие советские, поэтому все, что смогли в этой церкви - это восстановить какую-то на всю стену икону-картину. Художник какой-то очень известный. Ну и рассказали историю. Что в качестве модели святой была взята очень красивая местная девушка легкого поведения. Народ этого принять не мог, несмотря на т, что произведение талантливое. Так на экскурсиях и рассказывают эту историю))) Все восхищаются картинами Рерихов. В эрмитаже залы на самом верхнем этаже. Если честно, то я видела только пустые залы...
|
|
| |
Единия | Дата: Суббота, 22.06.2013, 15:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Хорошо, давайте увидим процесс создания произведения с другой стороны. Как мне известно, эконописью занимались люди хорошо подготовленые. Люди, которые очистили свое сознание от всякой "пыли", духовноодаренные. Перед началом писания, они долго молились и постились.
Чтобы начать писать,должна прийти информация, т.е. идея. Как нам известно, мы все подсоеденены к одному источнику информации. Успех зависит от того, на каком уровне считывается информация. Далее живописцу дают энергию на создание картины. Он в свою очередь преображает энергию в материальный объект. Главное не то, что мы видим, а то что мы ощущаем. Что изначально вложил художник в свое произведение. Какие мысли присутствовали во время создания. Я как то бесседовала с одной женщиной, писавшей эконы, так ей во сне приходили и говорили, что мол не так изобразила или не тот цвет.
Лонардо Да Винчи видел свои картины или ее отдельные элементы и только потом перкладывал увиденное на холст или стену.
Вы спросите, почему все видеть или изображают по-разному. Но, ведь так и происходит в медитации, мы все видим интерпритации одного события в разных образах. Главное, что мы сводимся к одному и тому же пониманию увиденного.
Еще о том кто позирует, все лежит в способности художника принимать информацию. Как я сейчас поняла из медитации, художник выбрал красивую девушку легкого поведения, не за ее красоту, а потому, что у нее отсутствовали эмоции.
Сцены одного и того же события могут изображать по-разному. Все зависит от того какие чувства задействованы. Что должно в нас пробудится после знакомства с произведением.
|
|
| |
путешествую | Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
| Я тебя понимаю)))воспринять это как нечто прекрасное,как божественную идею,несущую особый сокровенный смысл - могу.А вот представить что если тебя или кого-то из нас нарисуют через тысячу лет ,тот кто нас никогда не видел и с нашими истинными чувствами и характерами не знаком - не получается,увы(((. :'(Я в основном в картинах ищу характер того,кого нарисовали,а на смысл картины и описываемое событие редко обращаю внимание наверно это и мешает мне в полной мере наслаждаться произведениями..
|
|
| |
Единия | Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:06 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Будем учиться видеть глубже - видеть истину.
|
|
| |
Единия | Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Приведем другой пример. Учителя духовные не совершенны как сам Творец. И в тоже время они передают бесценные знания. Кто в учителе видет посланника, тот принимает информацию и успешно применяет и получает знания. Кто видит в учителе прежде всего личность и пытается еще и анализировать, тот теряет свой шанс на успех.
|
|
| |
путешествую | Дата: Суббота, 22.06.2013, 19:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
| Поняла!)))Прости меня глупую ,если обидела по слепоте своей и незрелости,сейчас такое настроение хорошее,что не хочется ни о чем спорить,хочется всех прижать к сердцу и расцеловать макушки,а тебя в первую очередь приступ вселенской любви у меня по ходу
|
|
| |
Единия | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:29 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Цитата (путешествую) Прости меня глупую ,если обидела по слепоте своей и незрелости
Иринка, ты меня немного в штопор ввела. За что ты извинялась? И чем ты меня обидела? Я просто попыталсь посмотреть на эти вещи с другой стороны. Каждый пишет как он это видит. Тут нет правых и виноватых Утром хотела тебе ответить, да все не получалось)
|
|
| |
путешествую | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:38 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
| Мне как в медитации нужно научиться видеть,так и тут,в искусстве)))
|
|
| |
Единия | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Franz Schubert - Serenade; Ivan Aivazovsky - Moon Path
|
|
| |
Единия | Дата: Суббота, 21.09.2013, 14:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Владимир Куш
Одну из первых своих картин -- шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру -- Владимир Куш нарисовал в 14 лет, и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт своей «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов. Сам художник определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. «Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».
|
|
| |
Единия | Дата: Суббота, 21.09.2013, 14:17 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
| Владимир Куш
Одну из первых своих картин -- шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру -- Владимир Куш нарисовал в 14 лет, и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт своей «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов. Сам художник определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. «Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».
|
|
| |
|